Свадебный бизнес

Если вы решили начать свадебный бизнес, то вам нужно определиться с направленностью услуг, лучше узнать конкурентов в вашем регионе, придумать свою «фишку» для раскручивания бренда и прочно укрепить позиции на рынке.
Конечно, сказать – легче, чем сделать, но давайте попытаемся разобраться хотя бы с основами. В частности, свадебный бизнес может включать в себя:
• организацию свадеб;
• услуги фотографа;
• услуги видеоператора;
• услуги тамады;
• оформление интерьеров для праздника;
• разработку и проведение мероприятия.
Это лишь часть услуг, которые могут предоставлять свадебные агентства. Вы можете специализироваться как одной конкретной услуге и делать ее лучше всех, например, создание свадебных приглашений в ручной работе, так и создать полный комплекс всех услуг, начиная сценарием и заканчивая организацией свадебного путешествия.
Стоимость услуг
Мы предложим вам лишь наметки. Учитывайте, что цены могут существенно отличаться в зависимости от региона, статуса, клиентской базы и конкурентов.
Организация свадьбы
• изложение классического плана торжества — бесплатно;
• изложение специального плана свадьбы – от 3 000 рублей;
• выбор территории для мероприятия – бесплатно (но минимальный заказ для оказания услуги 20 000 рублей);
• украшение шарами места проведения торжества — от 800 рублей;
• декорирование праздничных автомобилей (в том числе и лимузин) — от 800 рублей.
Исполнение бракосочетания
• организация росписи за пределами загса — от 3 500 рублей;
• прокат автомобиля — от 1 800 рублей в час (прокат карет — от 1 000 рублей в час);
• главный ведущий свадьбы (тамада) — от 3 000 рублей;
• представление во время праздничного торжества – цена обусловлена выбранными артистами (от 500 рублей за 1 номер);
• акустическая аппаратура, DJ — от 2 500 рублей;
• отпускание шаров в небо – от 5 000 рублей за 500 штук;
• выпустить голубей — от 1 500 рублей за 25 штук (пару голубей берутся супругами в руки), за последующего голубя 50 руб;
• праздничный салют — от 3 500 рублей;
• феерия из бабочек — от 7 500 рублей за 10 бабочек;
• фотосессия — от 3 500 рублей;
• запись торжества на видео — от 4 000 рублей.
Офис
Если вы решили заняться свадебным бизнесом, то на первом месте должен стоять выбор офиса, ведь правильное, чистое, удобное помещение – это «визитная карточка» вашего дела.
Выбирая местонахождения вашего офиса, вы, прежде всего, должны обратить свое внимание на следующие важные моменты.
1. помещение для вашего офиса должно находиться в самом сердце города, но никак не в отдаленных или спальных частях города;
2. в помещении должно быть все не только чисто и аккуратно, но соответствовать всем новинкам в отделке офиса.
3. Самое удобное расположение будущего офиса – это первый этаж. Пространство помещения должно быть не меньше 50 кв.м. Обязательным условием является наличие двух комнат и санузла.
4. Комнаты делим на так называемую приемную и раздевалку, а вторая комната является непосредственно основной комнатой, в которой можно обсудить и распланировать свадьбу с будущими супругами.
Еще одним важным моментом является наличие элементарной мебели для офиса и техники. Если с мебелью все понятно, то офисную технику можем разделить на две категории.
• Стационарная техника: компьютер, факс, принтер, сканер, телефон;
• Передвижная техника: планшет, ноутбук.
Для чего такое разграничение? Первый вариант используется сугубо в офисе, а второй удобен для встреч вне офиса или дома у клиентов.
Штат
Огромную роль в организационном бизнесе играет штат сотрудников. Для организации свадебного учреждения потребуется несколько человек.
• глава или гендиректор;
• главбух;
• менеджер или помощник;
• администратор по работе с будущими молодоженами.
Штат сотрудников должен быть выбран очень тщательно. Грамотная речь, безукоризненный внешний вид и опыт в организации мероприятий – важные показатели. Обратите внимание, что это сотрудники ля офиса, которые будут организовывать сам бизнес и налаживать работу с клиентами.
Но для организации самих свадебных мероприятий вам тоже понадобятся специалисты.
Чтобы предложенные услуги свадебного учреждения пользовались спросом, нужно очень щепетильно подойти к выбору персонала и разграничить обязанности сотрудников. Ведь один человек не может быть и тамадой и ди-джеем в одном лице.
1. Специалист по написанию сценария свадьбы. Это должен быть человек, который умеет креативно мыслить, желательно иметь актерский опыт или опыт в театральных постановках и быть в курсе свадебных обрядов.
2. Главный ведущий (тамада). Все мы должны понимать, что тамада – это залог успешного застолья, сейчас очень много предложений на рынке этой профессии, но наша задача — выбрать не просто веселого и затейливого ведущего, но и обратить внимание на психологические навыки.
3. Постановщик танца. Сейчас все больше оборотов набирает популярность обучению свадебному танцу, так что наличие хореографа в штате – это значительный плюс для вашего агентства.
4. Фотохудожник. Практически все молодожены хотят запечатлеть главное событие в их жизни, поэтому наличие фотографа и собственной студии обязательно.
5. Съемка видео. Без оператора — это не свадьба, так же как и без фотографа, так что в раздел обязательной техники можно включить покупку качественного фотоаппарата и видеокамеры.
6. Водитель. Большим спросом пользуется лимузин, поэтому стоит задуматься об аренде красивых машин.
7. Организатор фейерверков. Молодоженам очень нравится красочное шоу из взрывов и салюты в конце торжества.
8. Организатор музыкального сопровождения (диджей).
Преимущества и недостатки
Мы не будем приводить конкретных цифр прибыли и процентов рентабельности. Просчитать в данном случае что-то просто невозможно. Но вам нужно учитывать те факторы, которые могут делать ваш бизнес сверхприбыльным.
Помните, что свадебный бизнес сезонный. У вас будет наплыв предложений с весны по октябрь, а значит, в зимний период вы можете делать скидки на некоторые виды услуг.
Не повторяйте конкурентов. Если в вашем городе уже есть несколько крупных свадебных агентств, которые предлагают широкий спектр услуг, то подумайте о сотрудничестве с ними. Например, вы можете предложить услуги по декору автомобилей и украшению залов. Заключите контракт с крупным агентством, которое будет советовать вас как поставщика таких услуг, и договоритесь о проценте прибыли. Это как один из вариантов, а их очень много, но вам нужно понять рынок и проанализировать, чего не хватает на рынке, и что из этого именно вы можете предложить.
Предлагайте комплекс услуг за опт. У молодоженов всегда много вопросов и просчитать все сразу очень трудно. Предложите им конкретную стоимость за полный спектр услуг. Многие только о таком и мечтают, они будут знать, что за всю свадьбу от выезда из дома и до окончания торжества они заплатят одну сумму и останется только выбрать платье невесте. Сыграйте на этом – все хотят избавиться от свадебных стрессов.
Предложите рассрочку на услуги. Все сейчас предлагают кредиты. Продумайте эту линию.
Добавить комментарий