Открываем спортивный магазин – грамотный бизнес-план для вас

Открываем спортивный магазин – грамотный бизнес-план для вас

Открываем спортивный магазин

Одним из ведущих направлений бизнеса считаются магазины спорттоваров, поскольку потребность в этой продукции превышает предложенный ассортимент. Люди, увлекающиеся спортом, отдают по триста долларов в год за товары, необходимые для занятия физкультурой. Наполняемость рынка равна четырем миллиардам $, при том, что лишь десятая часть населения регулярно посещает супермаркеты для людей, ведущих активный образ жизни.

Рассмотрим, как рассчитать вместимость спортивных товаров в небольшом городе, опираясь на данные о численности населения, равной пятисот семидесяти тысячам людей. Вероятно, что 57 000 обязательно заглянут в новый магазинчик.

Оборот денежных средств в таком городе доходит до 800 000 000 рублей, причем пятьсот тринадцать миллионов приходится на жителей города, а остальное поступает от ближайших населенных пунктов, туристов и командировочных. Сделав окончательные расчеты, укажем – в городе могут существовать порядка десяти больших точек спорттоваров с ежегодной прибылью до 30 000 000 рублей.

Сначала возьмите в аренду площадь помещения размером шестьдесят-семьдесят кв. м. Помещение лучше найти в спальном районе, где отсутствует высокая конкуренция с супермаркетами и сетевыми точками. К тому же аренда в центре очень высока. Не стоит сорить деньгами, ведь 60 000 $ уйдет на приобретение товара и косметический ремонт здания, где вы собираетесь обустроиться, прибавьте затраты на инвентарь. Планомерно расходуйте бюджет, и старания обязательно окупятся.

К оборудованию относятся:

• полки, стойки, бюсты и манекены, вешалки, зеркала;

• устройства цифровой защиты;

• сканеры для чтения штрих кодов.

Прежде всего, свяжитесь с рекламодателями, дабы заявить о своем бизнесе и пригласить покупателей в торговый центр. Так ваша прибыль значительно возрастет. Грамотно сделанный план и разумные цены повысят ренту на двадцать пять-тридцать процентов. Перерезать ленточку лучше всего весной, ведь коллекция данного сезона не так дорога, как в остальные времена года. Выгадать можно и на оформлении внутри, используя все по минимуму.

Стоимость устройств цифровой защиты начинается от одной тысячи четырехсот долларов, сканеры для чтения кода – от ста долларов, оборудование для печати этикеток с графической информацией – около четырехсот долларов. Манекены, вешалки, зеркала, бюсты и стеллажи – двести сорок долларов.

Ассортимент расходится в следующем порядке:

• футболки (от тридцати пяти до сорока процентов);

• спортивные брюки олимпийки (двадцать восемь и три десятых процента);

• кроссовки и другая обувь (двадцать-двадцать пять процентов);

• трико и шорты (три-четыре процента);

• верхняя одежда (один-два процента);

• купальные костюмы (от пяти десятых до одного процента).

Разница между ценой закупки и продажей колеблется в районе двадцати-пятидесяти процентов. В универсальных магазинах процент куда выше, ведь доход специализированной точки формируется за счет уникальности продукции, а не складывается из числа покупок. Единственное условие для заработка – узкий, но постоянный круг клиентов.

Затраты также значительно меньше, ведь небольшая площадь, размером сто квадратных метров, вполне подойдет, в то время как стандартный магазин универсальных товаров арендует помещение от двухсот пятидесяти до тысячи квадратных метров.

Обеспечивают потребителей товарами в Москве не менее одной тысячи магазинов, из которых три четверти – универсальные, тринадцать – специализированные, двенадцать – VIP класса.

Наценка на штучный товар варьируется следующим образом: специализированный отдел – от двадцати до пятидесяти процентов, премиум-магазин – от тридцати пяти до семидесяти процентов, универсальный – от тридцати до шестидесяти процентов. Доход, приносимый спортивным магазином, составляет двадцать пять – тридцать процентов.

Наилучший вариант планирования магазина

Размер арендуемого помещения – не менее ста пятидесяти кв. м. Расположение – в месте с высокой проходимостью, лучше выбрать торговый центр без конкурентов. Ежемесячный доход – около пяти тысяч долларов.

Статистика показала, что расширение сетей «Спортмастер», «Эпицентр», «Высшая лига», «Триал спорт» привела к ужесточению борьбы между конкурентами. Прибыль может принести центр самообслуживания размером от двухсот пятидесяти квадратных метров, на которых будет расположен весь товар. Чек в таких магазинах значительно длиннее, поскольку срабатывает психологический момент: без обсуждения с продавцом человек делает мгновенные покупки, берет то, что попадется под руку.

Объем продаж в сетевых супермаркетах на двадцать пять-тридцать процентов выше, чем в точках с продавцами. Подписав договор с крупной корпорацией, вы становитесь фирмой, действующей от имени франчайзера, например, Рибок, Коламбия, Спорт Вижион, Спортик 2014, Адидас, ОНейл. Нет желания идти на сотрудничество – просмотрите каталог китайских товаров.

Учитывайте, что при двенадцатичасовом рабочем дне придется вводить сменный график работы персонала. Помимо оклада, работникам следует выплачивать дополнительные деньги за выполнение нормативов и *2% за сверх план (*95% — план согласно товарообороту).

Регистрация в налоговой службе не отнимет много времени – запись в качестве ИП, ОКВЭД 52.42 – розничная торговля одеждой. Пользуйтесь налогообложением на вмененный доход в провинции, облегченной схемой обложения налогами: прибыль за вычетом расходов для столицы. На этом рассмотрение этапов открытия точки спорттоваров закончено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *