Новая МЛМ компания

Новая МЛМ компания

Новая МЛМ компания

Сетевой бизнес, маркетинг, партнерский бизнес, МЛМ – всё это близкие по определению модели ведения бизнеса. Сетевой бизнес – это классический бизнес, но с небольшим изменением, в данном типе люди выступают участниками торгово-денежных отношений.

МЛМ – подвид сетевого бизнеса в которой Компания-производитель предлагает своим партнерам Систему бизнеса.

Совсем недавно на рынке появилась новая МЛМ компания, которая занимается продажами чая и кофе. Сетевой бизнес построенный на этих жидкостях является наиболее прибыльным, так как ни один человек не представляет своего дня без чашки чая или же кофе. Среднее месячное потребление кофе одним человеком около 1 кг. Если вы хотите создать собственный бизнес, то не упускайте выгоду и пользуйтесь лучшим вариантом заработка. Возможно именно вы станете продавцом лучшего товара и все жители города, а может даже страны, будут покупать кофе и чай именно у вас.

Пользуясь услугами новой МЛМ компании вы также получаете:

  • Карьерный рост (вас будет ждать не только продвижение по службе, но и уважение коллег).
  • Простую работу без опыта (по статистике 9 из 10 людей успешно проходят обучение).
  • Пассивный доход (после завершения 300 циклов вам доступен выход на пенсию с доходом в 4000 долларов в месяц, распоряжаться деньгами вы можете так, как посчитаете нужным).

Некоторая наша продукция обладает не только изысканным вкусом, но также целебными свойствами! Мы используем исключительно элитные виды чая и кофе, в которые добавляем уникальные тибетские грибы – ганодерма, кордицепс.

Для того чтобы начать свой бизнес вместе с новой МЛМ компанией необходимо приобрести дистрибьюторский набор на сайте компании. Первым 10 партнерам компенсируется 50 % его стоимости на Яндекс кошелек.

Если же вы разбираетесь в бизнесе, то вполне нормальным будет вопрос в чем же отличие МЛМ от франчайзинга.

У этих двух систем есть схожие черты:

  1. Система.
  2. Единые правила и стандарты.
  3. Использование торгового знака.

Но также есть и весомые различия:

  1. Первоначальные инвестиции.

В сетевом бизнесе (МЛМ) основные затраты идут на первоначальные или ежемесячные требования к объемам продаж, включающие личное потребление продукции компании, а во франчайзинге также существуют затраты на франшизу.

Вступая в МЛМ бизнес вы получаете всю систему как во франшизе, но кроме этого, также готовую инфраструктуру. Вашей основной задачей становится товарооборот и расширение сети партнеров.

  1. Ресурсный рычаг для развития.

В сетевом бизнесе вы не ограничены во времени и средствах. В вашем использовании время и деньги других людей, при грамотном подходе к ведению бизнеса есть вероятность того что вы не будете их знать лично. Эффективность МЛМ не сопоставима с другими видами предпринимательства.

  1. Ограничение на развитие.

Часто случается так, что франчайзеры ограничивают количество точек в каждом городе, это является существенным недостатком. Однако, в партнерском бизнесе подобные ограничения отсутствуют, а иногда являются неотъемлемым плюсом для новых партнеров, ведь у них не будет надобности приобретать товары напрямую у компании. Доход всё равно останется за вами.

Выбор бизнеса всегда остается за вами, однако мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами новой МЛМ компании по продаже чая и кофе, так как вы получите не ограниченные перспективы для развития, а также постоянный доход, ведь количество людей пьющих кофе не только не уменьшается, но порой даже увеличивается.

Станьте лучшим дистрибьютором в вашем городе и получите колоссальный опыт в сфере ведения бизнеса в сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *