Маркетинговый дух и бизнес маркетинг

Маркетинговый дух и бизнес маркетинг

Создание и ведение любого бизнеса немыслимо без инвентаризации и как можно более тщательного анализа того, что в специальной литературе называется « технологическая пара x рынок ». Это тем более, поскольку каждый бизнес в конечном итоге возникает в результате удовлетворения потребности в использовании науки о выполнении (чтобы удовлетворить все пожелания, выраженные клиентами). Таким образом, на практике бизнес является прямым результатом противостояния спроса и предложения.

В этом смысле, очевидно, маркетинг и , соответственно, наиболее подходящий термин для обозначения двух важных действий:

  • понять рынок, на котором вы находитесь;
  • чтобы действовать в нем , чтобы получить наилучший возможный порядок.

Мы подчеркиваем тот факт, что в самом широком смысле маркетинг не означает исследование рынка, рекламу или форсированные продажи! В этом контексте путаница в маркетинге со средствами, необходимыми для достижения его цели, объясняет, среди прочего, почему на румынском рынке возможно все: реклама, которая зачастую является перетягивающей, трудной и отсутствует в самом простом коммерческом смысле; цены и / или тарифы в два, три или даже в несколько раз выше, чем на Западе; неуважение к клиенту; и так далее

В этом контексте мы отмечаем тот факт, что многие румынские продавцы только (самое большее) теоретически проводят различие между покупателем и потребителем . Отсутствие специальных знаний, доказанное некоторыми факторами, связанными с маркетингом, объясняет (но не оправдание! …), почему на нас «нападают» многие «рекламные ролики» и / или рекламные ролики, которые давно «разработаны», «изучены» И «разработано».

Маркетинг — это состояние души, состоящее из всех действий, которые позволяют компании знать и предвидеть эволюцию своей среды, чтобы адаптироваться к ней и получать прибыль . В этом контексте мы подчеркиваем, что маркетинг является одним из наиболее эффективных способов обращения к клиентскому предприятию, чтобы согласовать его интересы с интересами рынка, соответственно, спроса и предложения.

Для бизнес-профессионала маркетинговый настрой подразумевает :

  • постоянно искать коммерческие факты, избегая довольства непроверенными мнениями и / или предположениями;
  • выявление наиболее эффективных средств дифференциации конкуренции;
  • разработка комплексного предложения, способного удовлетворить все ожидания и пожелания клиента;
  • Тщательное, детальное, полное и сложное информирование о предложении, чтобы клиент воспринял все преимущества, которые он получит после его принятия.

Принимая во внимание вышесказанное, становится очевидной объективная необходимость того, чтобы предприниматель постоянно был рядом с клиентом, чтобы полностью и правильно знать все желания и стремления, связанные с совместными действиями.

Есть несколько ситуаций, в которых, хотя они соответствуют с точки зрения технической и технологической обеспеченности, некоторые компании не могут продавать свои продукты / услуги. Кроме того, эта ненормальная ситуация сохраняется, даже когда соответствующие компании проявляют максимальную серьезность, компетентность и способность выполнять качественные продукты и / или услуги, заботятся о детальном изучении и анализе предложений и т. д. В этом случае считается, что основополагающим элементом, порождающим неудачу, является недостаточное изучение « технологической пары х рынка».», Запросов клиента, а также недостаточного участия, наряду с этим, в создании продуктов и / или услуг, способных удовлетворить их требования. Это неизбежно приводит к аномалии в том, что технически безупречное предложение может быть «выше» или даже ниже фактических ожиданий клиентов. И, кроме того, расширяется «цепочка» негативных последствий: многие потенциальные предприятия априори отказываются от тех, у кого «нет шансов»; отказывается от прямого общения с клиентом, «в пользу» разработки очень сложного и дорогостоящего предложения; «провал» часто терпит неудачу либо из-за «совершенно неблагоприятного экономического контекста и кризиса, проявленного на европейском и глобальном уровне», либо из-за «плохих, жестких и очень требовательных» клиентов,отношения »и тому подобное; и так далее

Чтобы устранить упомянутые аспекты, можно, например, шаг за шагом действовать следующим образом:

  • определяются приоритеты, устраняются невыгодные тендерные запросы в зависимости от «состояния» рынка и ситуации;
  • избегает, даже до исключения, «спуска» до уровня убыточных предложений, мобильным которых может быть только желание «выжить»;
  • Все усилия по безупречному исполнению выбранных тендеров сосредоточены, как с технической, так и с технологической точки зрения, и особенно с экономической точки зрения.

В заключение отметим, что применение строгого бизнес-маркетинга также подразумевает следующие правила :

  • Отказ от бизнеса не позор! На самом деле, не только любопытные, но и нелогичные и, прежде всего, совершенно неэффективные, многие люди не знают и / или еще не имеют полномочий и / или возможностей отказаться от бизнеса, даже если он им не интересен! Более того, такие люди забывают о существенном факте: ничто из того, что мы покупаем , рано или поздно не станет нашими деньгами ! Вот почему мы позволяем вам предположить, что у вас всегда есть смелость сказать, без всякой сдержанности и открытости, все, что вы думаете о своем потенциальном будущем бизнесе. И если бизнес вас не интересует, знайте, как сделать отказ;
  • Выбор бизнеса не сложно, особенно при принятии анализа подробно на успехи и / или неудачу . В связи с этим, необходимо проанализировать причины, по которым бизнес «пошел» или нет, как для того, чтобы иметь возможность окончательно диагностировать существующую ситуацию, так и, в частности, для планирования наших будущих действий;
  • Когда вы выбрали бизнес, одной лишь реализации технических мер недостаточно! … В большинстве случаев успех зависит от всех принятых психологических и экономических мер! …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *