Как открыть зоомагазин

Как открыть зоомагазин

Как открыть зоомагазин

Животные сегодня стали практически членами наших семей. Более того, мы ухаживаем за ними, как за детьми. Именно поэтому предприимчивые бизнесмены могут задаться вопросом, как открыть зоомагазин, ведь это может принести хороший доход.

Отметим сразу, что конкуренция большая, тем более, что зоомагазин предоставляет товары далеко не первой необходимости, а потому позаботьтесь о том, чтобы предоставлять что-то эксклюзивное, не говоря уже о хорошо продуманном месте аренды.

Регистрация

1. Регистрируйтесь как ООО или как ИП.

2. В сфере деятельности указывайте реализацию розницы и оказание различного вида услуг (консультации, выездную торговлю).

3. Получите необходимые лицензии на реализацию вакцин, живого корма; ветеринарные справки, разрешение пожарного надзора.

Помещение

Мы уже написали, что нужно крайне осторожно подходить к выбору месторасположения магазина, так как от этого будет зависеть доход. Позаботьтесь о том, чтобы поблизости не было прямых конкурентов, но наблюдалась хорошая проходимость, например, на выходе из рынка.

Рассчитайте товар так, чтобы использовать площадь магазина рационально. У вас должно быть не слишком мало, но и не слишком много продукции.

Подъезд и подход должны быть максимально доступны. Ваш магазин ничем не отличается от обычного магазина, а значит, магазин должен быть на виду, легкодоступен.

Продумайте дизайн магазина. Заходя к вам, покупатель должен почувствовать себя уютно. Это не первостепенно, но важно.

Не забудьте про свой интернет магазин, без которого сегодня не обходятся предприятия. Это может быть визитная карточка оффлайнового магазина или сам интернет магазин.

Формат

В зависимости от масштабов города, уровня конкуренции, ваших финансовых возможностей и ряда других индивидуальных обстоятельств, будет зависеть формат вашего магазина.

1. Мини-магазин. Площадь прилавочного магазина обычно не больше 10 кв.м. В этом случае большая часть товаров будет состоять из кормов и средств по уходу за питомцами.

2. Стандартный магазин. Площадь – до 50 кв.м. В таком магазине уже можно разместить ассортимент все тех же товаров, но в большем объеме, включив серию аксессуаров.

3. Супермаркет. Магазин, который может включать в себя полный цикл – от продажи животных до вакцин для них, не говоря уже об аксессуарах и средствах по уходу.

4. Узконаправленный магазин, специализация которого ориентирована только на определенную нишу, например, на продажу рыбок, кормов для них, аквариумов.

Супермаркеты подходят для больших городов в районах с низкой конкуренцией. Зоомагазины с узкой направленностью необходимо тщательно просчитывать, так как нужно быть уверенным в том, что товар будет постоянно пользоваться спросом.

Штат

В вашем зоомагазине должен быть ветеринарный врач, он же может быть и продавцом. Если ветрврач у вас работает отдельно от продавца, то обязательно укажите часы его работы, чтобы клиенты могли посещать его целенаправленно, попутно приобретая товары.

Что касается непосредственно продавца, то он должен быть высококвалифицированный, особенно, если ассортимент магазина широкий и разноплановый.

В случае, когда к вам приходит человек, только желающий завести себе питомца, помощь и советы опытного консультанта пригодятся. В дальнейшем такой клиент будет посещать вас снова и снова. Так вы создаете себе постоянную базу клиентов, только лишь наняв хорошего специалиста.

Также в штате должен присутствовать бухгалтер.

Что можно продавать

Открывая зоомагазин, вы можете предлагать своим покупателям следующие категории товаров:

1. Животные. Это могут быть кошки, собаки, хомячки, кролики, змеи, аквариумные рыбки, ящерицы, шиншиллы. Покупать их все можно у разводчиков-собственников.

2. Корма для животных. Самые распространенные – для собак и кошек, а также для рыбок.

3. Вакцины и лечебные средства для питомцев. Чтобы продавать такой вид продукции, не забудьте приобрести нужные справки.

4. Средства ухода за питомцами. Сюда входят шампуни, кремы, расчески и пр.

5. Аксессуары. Самая интересная категория товаров, которая пользуется большим спросом, от обычным косточек-игрушек до полноценных костюмов.

Окупаемость

В среднем на открытие магазина потребуется 15 000 долларов. Окупаемость, по словам опытных предпринимателей, составляет 1 год.

Рентабельность зообизнеса – 10%.

Полезные советы

• Чтобы ваш зоомагазин пользовался успехом, предложите что-то эксклюзивное. Например, какой-нибудь редкий вид аквариумных рыбок.

• Самым ходовым товаром считается корм для собак и кошек. Именно такой продукции у вас всегда должно быть достаточно.

• Предоставьте часть товара для дегустации. Например, можно разместить корм для кошек на пробу совершенно бесплатно, чтобы клиент определился, что лучше брать своему питомцу. Предоставьте клиентам возможность покормить животных прямо в магазине.

• Размещайте самый ходовой товар прямо перед глазами, а товар, который пользуется меньшим спросом внизу или вверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *