Как открыть рыболовный магазин быстро и с минимальными вложениями

Практически для любой продукции всегда найдутся покупатели. Поэтому открытие собственного магазина – вполне рентабельное решение, главное, правильно его воплотить в жизнь. Для этого важно объективно оценивать ситуацию на рынке, выбирая направление своего магазина. Один из наиболее интересных вариантов – открытие магазина рыболовных снастей. Во-первых, конкуренция на этом секторе рынка небольшая. Во-вторых, существует множество возможностей предложить интересный и новый продукт. В-третьих, товары такого магазина пользуются спросом независимо от сезона.
Магазин рыболовных снастей – все нюансы бизнеса
Для открытия магазина необходимо:
• зарегистрировать предпринимательство
• определиться с системой налогообложения (ЕНВД – оптимальный выбор)
• получить коды в госкомитете статистики
• оформить договор аренды помещения
• получить разрешение от СЭС и пожарников
Перед тем как открыть рыболовный магазин, нужно определиться с его форматом. В частности, это может быть отдел в крупном магазине, к примеру, спорттоваров. Для начинающих бизнесменов-рыболовов это наиболее бюджетный вариант. В то же время отдельный магазин предлагает больше перспектив. Конечно же, затраты на аренду или покупку помещения будут гораздо больше, однако вы сможете предложить больше продукции.
Кстати о товарах, вы можете реализовывать изделия определённого рыболовного бренда или же не ограничивать себя в выборе ассортимента. В первом случае вы гарантируете себе эксклюзивность и малую конкуренцию. Во втором – большее количество потенциальных клиентов.
К выбору помещения магазина принадлежностей для рыбалки особых требований нет. Однако к его оформлению следует подойти нестандартно и оригинально. Вашему покупателю должно захотеться отправиться с новоприобретённой удочкой на рыбалку прямо сейчас, а потом ещё вернуться за набором специальных крючков.
Не стоит забывать и о том, что для такого магазина персонал имеет ключевое значение. Квалифицированные продавцы, лучше, если они будут ещё и заядлыми рыбаками, должны не просто разбираться во всём ассортименте, но и уметь его выгодно представить. Рекомендации и практические советы из своего опыта приветствуются. В принципе, вам понадобится всего 2 таких продавца, а также бухгалтер и администратор магазина.
Магазин рыболовных снастей — как грамотно организовать торговлю
Прежде всего, правильно подберите ассортимент. Не стоит лишний раз напоминать о необходимости качественной и сертифицированной продукции. Более актуально оптимально подобрать соотношение товаров. Так, их можно поделить на 3 основных сектора:
1. Основные товары – удилища, спиннинги и другие снасти.
2. Расходные материалы – от прикормки до поплавка.
3. Сопутствующие товары – палатки, лодки, защитные костюмы и тематическая литература.
Наиболее рентабельно такое соотношение этой продукции 60%-30%-10% соответственно каждой группе. Особое внимание нужно уделить разнообразию основных и расходных товаров, ведь они приносят больше всего прибыли. К тому же можно сделать ставку на известные фирмы. Так, большим спросом пользуются торговые марки Balzer, Shimano, Shakespeare. Сеть представительств этих компаний достаточно широка, так что у вас не будет проблем с поиском поставщика.
Качественные товары станут лучшей рекомендацией вашего магазина для новых клиентов. Однако не стоит пренебрегать возможностями рекламы. Используйте бигборды и объявления по радио, а также продвигайте свой магазин в соцсетях и на рыболовных форумах. То, что у вашего магазина специфическая клиентура — только на пользу. Как говорят, рыбак рыбака видит издалека, так и ваш магазин рыболовных снастей заметят, если вы будете над этим работать.
Бизнес план рыболовного магазина – берём прибыль на крючок!
Сколько стоит открыть магазин с рыболовными принадлежностями? В пределах 800 000 рублей, которые вернутся к вам уже за год работы. Но, чтобы достичь такого результата, нужно составить эффективный бизнес план рыболовного магазина. Его основными пунктами станут:
• Аренда торгового помещения (до 60 тыс. рублей за месяц)
• Зарплата сотрудникам (до 70 тыс. в месяц)
• Закупка товаров (в пределах 300 тыс. рублей)
• Стеллажи, прилавки, витрины вместе с ремонтом (до 200 тыс. рублей)
• Оформление документации (10 тыс. рублей)
• Коммунальные услуги (8 тыс. рублей)
• Рекламные акции (40 тыс. рублей)
Зарабатывать магазин может от 100 000 рублей в месяц. Этому способствует довольно гибкая система наценки – 30-100%.
Рыбалка давно перестала быть просто хобби. Для многих это стиль жизни, на котором, как известно, экономить не любят. Воспользуйтесь этим предложением рынка и поймайте свой успех на крючок!
Добавить комментарий