Как открыть мясную лавку: готовый бизнес-план

Как открыть мясную лавку: готовый бизнес-план

Мясо относится к самым потребляемым продуктам питания, которые обычно покупают люди, независимо от кризиса в стране или своего финансового положения. Особенным спросом мясная продукция пользуется в праздничные дни, поэтому идея открытия своего мясного магазина или лавки является очень актуальной.

Как открыть магазин

В первую очередь нужно продумать саму идею и определиться с масштабом будущей деятельности. Поможет в этом бизнес-план, в котором будет присутствовать подробная информация обо всех финансовых затратах, формате заведения и т.д. Его можно скачать бесплатно в интернете или обратиться в специальную компанию, которая специализируется на таких вопросах.

Большее доверие у покупателей вызывают специализированные мясные лавки и магазины, так как считается, что в них мясо лучшего качества. Поэтому желательно выбирать именно такой формат заведения, и по возможности открывать сразу несколько точек продажи. Предприниматель должен зарегистрировать свою деятельность и подать соответствующие документы в налоговую службу.

Совет: если есть возможность открыть целую сеть мясных лавок, регистрировать свою деятельность нужно как ООО, а для одного магазина подойдет ИП.

Составляющие бизнес-плана

Правильно составленный бизнес-план поможет решить все организационные моменты и заранее просчитать окупаемость и рентабельность данного вида деятельности. Он должен состоять из следующих пунктов:

• ассортимент товаров;

• расположение помещения;

• анализ рынка;

• оборудование;

• реклама;

• персонал;

• финансовые расчеты.

Для начала следует провести анализ рынка и оценить популярность определенных видов мясной продукции. После этого можно определиться с ассортиментом, оптимальное количество которого составляет 40 наименований. В дополнение к мясу можно реализовывать к продаже колбасы, сыр, масло, молоко и другие продукты.

Продавать желательно разные виды мяса: крольчатину, индейку, свинину, курицу, говядину и т.д. Хорошо, если имеется свое мясоперерабатывающее производство, так как в таком случае не придется искать постоянных и надежных поставщиков. При желании можно открыть свой цех по переработке мяса и поставлять его по разным торговым точкам, что поможет увеличить доход в несколько раз.

Совет: выделиться среди других конкурентов поможет хорошо продуманный ассортимент и высокое качество мясной продукции.

Помещение и оборудование

Главным моментом в бизнес-плане является расположение помещения, так как от этого зависит количество покупателей. В первую очередь необходимо выбирать центральную часть города, но если все уже занято конкурентами, можно обратить внимание на спальные районы города, метро и станции.

Если выбирать отдельно стоящее здание, необходимо обеспечить проездные дорожки и место под парковку. При ограниченных средствах для начала может подойти павильон на колесах или контейнер с прилавком, которые обладают большой мобильностью и достаточно легко перемещаются на другие точки.

Дешевле будет арендовать необходимое помещение на долгий срок, и при хорошем раскладе со временем выкупить его. Эти условия необходимо заранее оговорить с арендатором и внести в договор. Желательно сделать хороший ремонт и оформить все в оригинальном стиле, который будет выделять магазин среди других заведений.

Обязательно должна присутствовать вывеска для привлечения клиентов, а само помещение отвечать требованиям пожарной безопасности. Если открыть лавку по продаже мяса, общая площадь должна быть не меньше 10 квадратных метров. Для магазина потребуется около 30 квадратных метров.

Правильно подобранное оборудование поможет привлечь покупателей и правильно разложить товар. В стандартный комплект входит:

• холодильная камера;

• весы;

• кассовый аппарат;

• разделочные доски, ножи;

• стеллажи и витрины;

• электромясорубки.

Финансовые расчеты

Стоимость аренды помещения может составлять около 8300 рублей в месяц, в зависимости от района города. На регистрацию предпринимательской деятельности уйдет 5 тысяч рублей. Закупка товара составит 30 тысяч рублей, а заработная плата на каждого сотрудника по 500 рублей за день и 24 тысячи в месяц.

Охранные услуги обойдутся в 2700 рублей в месяц, расходы на коммунальные услуги 2000 рублей. На закупку товара будет уходить около 30 тысяч рублей. Общие затраты за один месяц будут составлять 36,5 тысяч рублей.

Окупаемость этого вида бизнеса можно получить спустя 2 года с момента открытия. Как показывает бизнес-план, открыть мясной магазин может каждый предприниматель, если правильно организует рабочий процесс и учтет все особенности этого вида деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *