Как открыть магазин постельного белья?

Как открыть магазин постельного белья?

Как открыть магазин постельного белья

Открытие магазина всегда сопряжено со сложностями выбора направления, ассортимента. Магазин, специализирующийся на продаже продовольственных товаров, конечно популярнее, но риск продажи некачественного товара приведет в суд, скажется на репутации. Санитарные требования к этой отрасли значительно выше, начальные затраты на оборудование глобальнее.

Рассматривая возможность торговли бытовыми товарами, стоит продумать специфику товара, его уникальность в данном месте. Составляя бизнес план магазина, можно надеяться, что большой конкуренции не будет. Выбор этого направления интересен еще и тем, что постельное белье не только необходимо в быту, но может быть выбрано в виде подарка.

Разнообразие категорий, ценовой диапазон товара привлекают покупателей с различным уровнем дохода.

Где открывать, особенности помещения

Для создания прибыльного предприятия необходимо учитывать не столько поток клиентов, сколько их настроенность на данный товар. Довольно странной будет выглядеть продажа постельного белья вблизи популярных мест отдыха: парков, аттракционов, стадионов. Расположиться в торгово-развлекательном центре гораздо разумнее. Площадь выбранного помещения должна оптимально сочетать количество товара и его расположение. Чтобы продать, нужно показать товар лицом, продемонстрировать его особенности.

Оборудование магазина

Самым сложным элементом оборудования магазина станет кассовый аппарат. Для эффективного расположения товара потребуются стеллажи, прилавки, возможно, контейнеры, ящики. При этом абсолютно реально стеллажи собрать самостоятельно, что существенно сократит расходы в этом разделе.

Как подобрать ассортимент

Направленность на покупателя с большими запросами создаст репутацию элитного магазина, но много ли таких покупателей? Использовать возможности разнообразных категорий постельного белья все-таки эффективнее. При этом товар должен быть качественным, не вызывать нареканий. Постель из сатина, бязи пользуется большим спросом. Шелковое постельное белье берут в подарок. Его яркие краски, изысканный рисунок станут украшением любого интерьера.

Обязательно стоит включить в ассортимент магазина постельного белья сопутствующие товары. Полотенца, махровые простыни, покрывала, мягкие игрушки разнообразят ассортимент, привлекут покупателей. Экзотические подушки часто приобретают как оригинальный подарок.

Изюминка магазина

Идея открытия магазина постельного белья не нова. Конкуренция присутствует в любой нише. Продумать эксклюзивное отличие стоит прежде, чем откроешься. Постельное белье приобретается на оптовых складах, заваленных однообразным, даже, если очень дорогим товаром. В любом аналогичном магазине покупатель найдет то же самое белье. Так, почему он должен зайти именно в этот магазин?

Открывая магазин, задумайтесь о его оригинальности. Хэнд майд станет отличным решением. Мастериц-рукодельниц в любом городе достаточно. Создавать эксклюзивные вещи они могут дома либо в помещении мастерской при магазине.

Доброжелательные сотрудники

Подобрать персонал магазина, кажется, несложно. Общительный, знающий особенности ассортимента продавец привлечет внимание, позаботится о потребностях каждого покупателя. Необходимо создать впечатление заботы не о продажах магазина, а об удовлетворении капризов даже тех клиентов, кто «сам не знает, чего хочет».

Реклама, акции, бонусы

Как быстро окупится магазин и начнет приносить прибыль, напрямую зависит от посещаемости. Важно учесть затраты на эффективную рекламу. Печатная продукция может привлечь внимание предложением скидок, бонусов, акций. Зачастую рекламные проспекты просто выбрасываются потенциальными покупателями. Привлечь их внимание, подогреть интерес к товару можно, включив интригу.

Использование возможностей глобальной сети

Расширение возможностей реализации товара предоставляет интернет. Организация продаж, рекламы в сети предоставит возможности охватить рынки сбыта не только в городе, но и в округе. Жители пригородов зачастую не имеют возможности длительно изучать ассортимент супермаркетов. Приобретение товара, представленного он-лайн, привлечет внимание, облегчит выбор. Если предусмотреть доставку, то это обеспечит рост продаж.

Изучив все аспекты рынка постельного белья в городе, конкурентоспособность предприятия, смело беритесь за воплощение этой идеи. Креативный, творческий подход к ее реализации обязательно принесет успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *