Как открыть магазин одежды

Как открыть магазин одежды

Как открыть магазин одежды

Изучая вопрос, как открыть магазин одежды, целью является, выяснить, как представить покупателю товар наилучшим образом, чтобы получить высокие продажи.

Клиенты должны считать, что бутик является привлекательны и удобным для совершения покупок в нем. Можно составить длинный список предметов, которые могут помочь достичь поставленной цели и раскрыть свой полый потенциал, но лишь немногие из этих вещей являются абсолютной основой для новоиспеченного магазина.

Бизнес план как основа

Выбрать хорошее месторасположение для своего бутика играет решающее значение для розничных операций, также следует рассчитать движения денежных средств в плане того, что нужно инвестировать, чтобы получить бизнес и прибыль с него.

Именно для этого следует составить бизнес план магазина одежды. Он сможет отобразить реальную картину капиталовложений и подсчитать будущую прибыль стартапа. Имея свои сбережения, немного страшно идти на такой большой риск, как открытие собственного дела, и у многих возникает желание отложить в сторону деньги на несколько лет в ожидании открытия собственного дела, когда-нибудь в будущем.

Но если риск просчитанный, это дает уверенность, что деньги будут в будущем работать. Бизнес план магазина одежды позволяет получить отдачу от инвестиций в предельно краткий срок.

Потенциальные предприниматели должны понимать какие затраты, связанные с розничной реализацией их ожидают при запуске своей торговой точки.

Аренда и эксплуатационные расходы

Бизнес план магазина одежды должен включать расходы, связанные с арендой помещения. Арендные ставки, конечно, варьируются, в зависимости от места расположения точки. Исходя из опыта предпринимателей лучше искать место в торговом центре, недалеко от жилого массива, именно в таких местах целевой рынок — это семьи с детьми.

Оформление документов

Бизнес план магазина одежды должен предусматривать расходы связанные с легализацией своего бизнеса. Эти расходы включают в себя регистрацию ИП и налогообложение.

Оборудование

Изучая вопрос, как открыть магазин одежды, нужно понимать, что данный проект требует приобретения стеллажей, полок и столов для правильного отображения товара. Без этих элементов, бутик будет иметь вид огромной куче неорганизованной ткани в картонных коробок.

Цены варьируются от недорогих металлических стоек для моделей к богатым витринам с подсветкой. Чтобы сэкономить деньги можно обратить внимание на торговые точки которые выходят из дела и распродают собственное оборудование.

Осветительные приборы

Освещение имеет решающее значение для бутика. Правильное освещение показывает цвета ткани и текстильные текстуры наилучшим образом, а также создает ощущение комфорта. С другой стороны, неправильное освещение, создает уцененное чувство, которое понижает воспринятую ценность наряда. Светильники не должны стоить много, но они должны создать правильный цвет и настроение.

Зеркала

Клиенты должны видеть то, как выбранные вещи выглядят на их теле. Нужно искать зеркала, которые показывают истинное, лестное изображение без большого искажения. Необходимо будет приобрести достаточное количество, чтобы снабдить примерочную, плюс несколько зеркал для торгового зала.

Нужно приобрести мелкие зеркала для ювелирных изделий и аксессуаров для волос, или зеркала в пол для обувного отдела. Зеркала безопасности для потолочных уголков помогут уменьшить воровство в торговой точке.

Упаковка

Как минимум, бутик должен иметь свои собственные фирменные пакеты. Чем выше цена товара, тем выше должно быть качество упаковки, так что не стоит экономить на данном пункте.

Рекомендуется купить различный диапазон размеров, в том числе упаковки для очень мелких ювелирных изделий, средние пакеты для нескольких вещей и большие для крупных заказов.

Кассовый аппарат

Профессиональный кассовый аппарат имеет важное значение в укреплении доверия между собственником и клиентами. Клиенты хотят видеть чек с именем, адресом и номером телефона магазина, перечнем всех покупок. Кроме того кассовый аппарат является важным инструментом для всех нужд бухгалтерского учета. Что бы расширить целевую аудиторию рекомендуется добавить терминал для безналичных расчетов.

Стоимость товара

Каждый предмет продажи должен иметь четкую цену, прочно прикрепленную к части изделия. Когда цена отсутствует, клиент зачастую остается без покупки. Именно поэтому необходимо приобрести все требуемое оборудование для установления маркировки на товар.

Предмет продажи

Последняя и самая важная часть, это сама одежда. Бутик должен обладать широким диапазоном стилей, цветов и размеров, которые соответствуют целевой аудитории. Рекомендуется работать с несколькими дизайнерами и оптовиками.

Требуется найти несколько различных линий одежды, которые будут приемлемыми для местных жителей и удостовериться, что источники надежны. Также можно пообщаться с местными модельерами, которые, возможно, не добились еще больших результатов, но несомненно имеют потенциал.

Маркетинг

Разбираясь в вопросе, как открыть магазин одежды, не следует забывать о важных маркетинговых шагах, а именно о:

• интерьер вывесок и декор;

• регистрация товарного знака и юридические услуги;

• дизайн логотипа;

• разработка дизайна визитных карточек и печать

Это важный шаг, который требует нескольких маркетинговых усилий, чтобы помочь построить бренд и новый бизнес.

Связи с общественностью

Это так же один из важных шагов стартапа, который должен быть отображен в плане. Как правило он включает следующие расходные пункты:

1. Торжественное открытие мероприятия, в том числе расходы на продукты питания и напитки и вывеси;

2. Освещение СМИ торжественного открытия;

3. Реклама дня открытия

«Торжественное открытие» это событие, которое подразумевает бесплатные закуски для гостей, несколько аниматоров, и музыкальное сопровождение события. Это действительно важно иметь возможность сказать людям, что бутик официально открыт, и что они должны прийти для ознакомления с ассортиментом и ценами.

Подводя итоги

Есть масса нюансов, которые следует учитывать и подробно прорабатывать в бизнес плане для получения максимальной выручки от продаж. Кроме того, действительно хороший план сможет отобразить окупаемость всех расходов и получить желаемую прибыль.

Руководствуясь расчетами можно определить рентабельность будущего дела. Не стоит так же забывать о таком пункте расходов, как оплата труда сотрудников. Как минимум штат должен состоять из двух продавцов и бухгалтера, который будет вести всю отчетность.

Насколько быстро окупятся все затраты на реализацию стартапа зависит от наценки на товар, обычно минимальная наценка равна ста процентам, но в некоторых случаях она может достигать показателя в триста процентов.

Успешной считается торговля если за месяц треть ассортимента бутика была продана. Но нельзя на этом останавливаться, так как на половину от вырученных денег должен быть закуплен новый товар. Как правило на показатель продаж оказывает влияние множество факторов, самыми весомыми из которых являются месторасположение торговой точки и качество продаваемой продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *