Как открыть магазин косметики

Идея открытия магазинов косметики очень популярна среди начинающих бизнесменов. «Почему? » — спросите Вы. Отвечу. Популярность на косметику растет в связи с ростом уровня жизни в нашей стране.
Всё больше и больше женщин, да и что греха таить, мужчин хотят выглядеть красиво и молодо, в связи с чем они следят за своим внешним видом.
Из-за такой растущей популярности, мысль о том, как открыть магазин косметики имеет большой потенциал. Но прежде чем начать осваивать косметический бизнес, вы должны увидеть все тонкие детали, в чем вам должен помочь наш готовый бизнес-план магазина косметики.
Как открыть магазин косметики.
Итак, до того как мы перейдем к самому бизнес-плану, стоит напомнить вам, что сейчас существуют всего два доступных вида создания магазина косметики: вы можете открыть бутик в одном из крупных торговых комплексов, а можете сделать отдельный магазин. Но будем мыслить здраво, первый вариант гораздо выгоднее и дешевле: нам не нужно тратиться на строительство нового помещения. Но если мы выберем бутик, то нужно быть готовыми к куче конкурентов.
Поэтому если у вас есть большие финансовые возможности, вам стоит попробовать сделать магазин. У магазина будет много бонусов, таких как гибкий график работы, удобное вам местоположение, да и скорее всего конкурентов у вас не будет.
Краткий обзор.
В данном бизнес-плане рассматривается, как открыть магазин косметики, который будет торговать товарами для души, тела и красоты. Вести бизнес будет индивидуальный предприниматель, что облегчит выплату налогов и сведет до минимума ведение складского и бухгалтерского учётов.
Специалисты оценивают успешность данного проекта как среднюю, близкую к высокой.
Это всё из-за того, что магазины косметики торгуют продукцией рассчитанной для различных потребителей. Но не стоит забывать, что успешность товара будет зависеть и от местоположения магазина и от степени конкуренции. Кроме этого много чего решает ваш уровень мастерства и ваш опыт в бизнесе.
Как открыть магазин косметики.
Планируется создание магазина косметики для продажи разнообразного товара в розницу частным лицам.
Услуги
В данном бизнес-плане описаны такие виды услуг как продажа косметики и сопутствующих товаров в розницу.
Анализ рынка
В данном разделе вам следует охарактеризовать рынок косметической индустрии в том месте, где вы собираетесь открывать магазин. Не забудьте рассмотреть наличие конкурентов, в том числе и успешных, которые могут вам снизить уровень реализации проекта. Кроме этого, если вы собираетесь работать в ТЦ, то стоит отметить как много присутствует магазинов аналогичной тематики. Если вы въезжаете в новый центр, то стоит поинтересоваться, как много подобных магазинов планируется, и каково будет их расположение.
Производственный план
Начать действовать вам стоит с поиска подходящего помещения. Как писалось выше, вы можете занять место в торговом центре, а можете арендовать (или даже построить) отдельное помещение. Опять же повторюсь, и тот вариант , и другой подойдут, всё упирается в ваши финансовые возможности.
Найдя помещение можно смело приступать к отделке или ремонту. Не забывайте, что здесь важная любая деталь, и интерьер должен быть тщательно продуман. Вы же продаете товары для красоты, следовательно, всё внутри магазина должно привлекать покупателя. Полки и стеллажи лучше всего будет заказать из стекла — это очень удобно, да и обзор гораздо лучше, а как следствие, и выбор. Можете повесить по территории магазина зеркала, это придаст покупателям ощущение большого пространства в мире запахов и красоты. Закончив ремонт, приступайте к закупке товара.
Хотя мы поторопились. Для начала нужно выбрать направление вашего магазина. Хотите ли вы продавать средства лечебной косметики, или может быть что-то из косметики, которой все пользуются, так называемой «массовой» косметики? А может, вы хотите, чтобы в вашем бутике продавались только элитная косметика? Или вы хотите стать одним из поставщиков профессиональной косметики в вашем городе? Решать вам, но мы все-таки советуем продавать в вашем магазине товары всех четырех видов. Косметика для масс будет давать вам основную прибыль, а вот, например, профессиональная косметика заинтересует богатых клиентов и будет большим плюсом при минимальных затратах.
Осталось подобрать персонал. Наш совет — берите либо опытных продавцов-консультантов, либо вам придется отправлять новичков на специальные тренинги, ведь в таком бизнесе как продажа косметики, примерно половина прибыли будет зависеть исключительно от продавца. Итак, для среднестатистического магазина вам будет достаточно одного управляющего, одного менеджера по работе с товаром, трёх продавцов-консультантов и бухгалтер.
Также бонусом будет красивое, оригинальное и ЗВУЧАЩЕЕ название, которое будет у всех на устах.
Как открыть магазин косметики. Финансы
Взглянем на финансовый аспект нашего бизнес-плана.
За аренду мы отдадим около 400 тысяч рублей в год (за покупку помещения около 4 млн рублей). НА товар уйдет около миллиона, примерно столько же уйдет на зарплату, плюс стоит распиарить магазин — еще приблизительно сто тысяч рублей. Таким образом, начинать бизнес нужно чуть меньше чем с тремя миллионами рублей. Доходы относительно велики — от продажи косметики мы будем получать четверть миллиона, а от продажи других товаров еще полсотни тысяч рублей в месяц. Итого 3, 6 млн рублей в год
Итак, получается, что наш магазин окупится примерно через год, что в наше время в нашей стране является достаточно высоким показателем.
Надеемся, что вы получили ответ на вопрос, как открыть магазин косметики.
2 КОММЕНТАРИЯ