Как открыть клининговую компанию?

Как открыть клининговую компанию?

Как открыть клининговую компанию

В настоящее время среди жителей нашей страны все более популярными становятся услуги, которые оказывают клининговые компании. Именно по этой причине, с каждым днем данных фирм становится все больше и больше.

Но вот как открыть клининговую компанию знает далеко не каждый. На самом деле в данном процессе нет ничего сложного, необходимо просто учитывать некоторые тонкости и нюансы данного вида бизнеса.

С чего начать построение клинингового бизнеса?

Первое, что необходимо понимать, что в первую очередь у вас должен быть в наличии определенный круг клиентов. Ведь для того чтобы окупить свои затраты и в последующем получать прибыль, вы должны оказывать свои услуги и получать за это деньги. Отдельно стоит сказать, что все необходимые средства и оборудование, лучше всего приобретать после того как поступил заказ. Это необходимо для того чтобы можно было сэкономить денежные средства. Ну, к примеру, если у вас есть предложение по уборке небольшого помещения, вам понадобится небольшое количество средств и инструментов, чем предположим для уборки большого предприятия.

Будет просто прекрасно, если вы на первых порах четко определите направление своей клининговой компании. Ну, предположим, вы можете дать рекламу о том, что ваша фирма специализируется на очистке мягкой мебели. И на самом деле данное направление в уборке в настоящее время крайне востребовано. Будьте уверены, у вас уже на первых порах появится много клиентов в лице домохозяек.

Подбор помещения

На самом деле, помещение для расположения фирмы может быть и не слишком большим по своим размерам. В нем в обязательном порядке должны быть: кабинет руководителя, комната для хранения чистящих средств и оборудования, а так же комната отдыха для персонала.

Каких-то отдельных комнат для посетителей вам не потребуется. Большим исключением можно назвать появление клиента на территории фирмы. В большинстве случаев, именно вы будете выезжать по месту заказчика. И на самом деле такое положение вещей очень удобно для вас, ведь вы сразу сможете оценить масштабы предстоящей уборки.

Какое оборудование потребуется, исходя из бизнес-плана клининговой компании?

Конечно же, вы можете докупать то или иное оборудование, но в обязательном порядке у вас должны быть:

• пылесос. Он обойдется вам примерно в сумму 600 долларов;

• тележка для уборки. Ее стоимость составляет примерно 300 долларов;

• плоский моп (это одновременное сочетание швабры и веника) – примерно 50 долларов;

• инвентарь для мытья окон и очистки офисной техники – 220 долларов;

• машина с дисками для доскональной очистки ковровых покрытий 0 2600 долларов;

• стиральная машина — 600 долларов.

Если у вас в наличии будет присутствовать все вышеперечисленное оборудование, то вы смело сможете произвести уборку любой сложности, как в квартире, так и в офисном помещении.

Естественно, что вы не должны стоять на месте. По мере получения прибыли, вам необходимо обновлять свое оборудование, а так же приобретать более дорогие, чистящие и моющие средства. Естественно, что такой подход к делу позволит вам в разы увеличить свою прибыль, за счет расширения спектора услуг.

Затраты на оборудование в целом составят сумму от 100 до 700 тысяч рублей. Но конечно же итоговая сумма напрямую зависит от того, какое именно оборудование приобретается, кто его производитель и соответственно какова его цена.

Как нанять персонал?

На первых порах, вам придется выполнять большинство функций, для того чтобы сократить расходы на заработную плату. Но в последующем, когда ваша компания начнет приносить стабильный доход, вы сможете нанять дополнительных работников.

В первую очередь, вам потребуются уборщики. Их количество зависит от того, какие по площади помещения вы собираетесь убирать. Важно чтобы нанятый вами персонал умел обращаться с инвентарем и делал уборку как можно более качественно.

Для того чтобы набрать людей в свою фирму, вы можете разместить объявление с вакансией в интернете или найти сотрудников посредством печатных изданий. Так же иногда следует поспрашивать у знакомых, нет ли у них никого на примете кто бы мог подойти для работы в вашей фирме.

Подводя итоги можно сказать, что начинать данный вид бизнеса необходимо с малого, и только когда он в действительности начнет приносить неплохой доход, необходимо нанимать новых сотрудников и закупать более дорогостоящее оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *