Как открыть клининговую компанию?

В настоящее время среди жителей нашей страны все более популярными становятся услуги, которые оказывают клининговые компании. Именно по этой причине, с каждым днем данных фирм становится все больше и больше.
Но вот как открыть клининговую компанию знает далеко не каждый. На самом деле в данном процессе нет ничего сложного, необходимо просто учитывать некоторые тонкости и нюансы данного вида бизнеса.
С чего начать построение клинингового бизнеса?
Первое, что необходимо понимать, что в первую очередь у вас должен быть в наличии определенный круг клиентов. Ведь для того чтобы окупить свои затраты и в последующем получать прибыль, вы должны оказывать свои услуги и получать за это деньги. Отдельно стоит сказать, что все необходимые средства и оборудование, лучше всего приобретать после того как поступил заказ. Это необходимо для того чтобы можно было сэкономить денежные средства. Ну, к примеру, если у вас есть предложение по уборке небольшого помещения, вам понадобится небольшое количество средств и инструментов, чем предположим для уборки большого предприятия.
Будет просто прекрасно, если вы на первых порах четко определите направление своей клининговой компании. Ну, предположим, вы можете дать рекламу о том, что ваша фирма специализируется на очистке мягкой мебели. И на самом деле данное направление в уборке в настоящее время крайне востребовано. Будьте уверены, у вас уже на первых порах появится много клиентов в лице домохозяек.
Подбор помещения
На самом деле, помещение для расположения фирмы может быть и не слишком большим по своим размерам. В нем в обязательном порядке должны быть: кабинет руководителя, комната для хранения чистящих средств и оборудования, а так же комната отдыха для персонала.
Каких-то отдельных комнат для посетителей вам не потребуется. Большим исключением можно назвать появление клиента на территории фирмы. В большинстве случаев, именно вы будете выезжать по месту заказчика. И на самом деле такое положение вещей очень удобно для вас, ведь вы сразу сможете оценить масштабы предстоящей уборки.
Какое оборудование потребуется, исходя из бизнес-плана клининговой компании?
Конечно же, вы можете докупать то или иное оборудование, но в обязательном порядке у вас должны быть:
• пылесос. Он обойдется вам примерно в сумму 600 долларов;
• тележка для уборки. Ее стоимость составляет примерно 300 долларов;
• плоский моп (это одновременное сочетание швабры и веника) – примерно 50 долларов;
• инвентарь для мытья окон и очистки офисной техники – 220 долларов;
• машина с дисками для доскональной очистки ковровых покрытий 0 2600 долларов;
• стиральная машина — 600 долларов.
Если у вас в наличии будет присутствовать все вышеперечисленное оборудование, то вы смело сможете произвести уборку любой сложности, как в квартире, так и в офисном помещении.
Естественно, что вы не должны стоять на месте. По мере получения прибыли, вам необходимо обновлять свое оборудование, а так же приобретать более дорогие, чистящие и моющие средства. Естественно, что такой подход к делу позволит вам в разы увеличить свою прибыль, за счет расширения спектора услуг.
Затраты на оборудование в целом составят сумму от 100 до 700 тысяч рублей. Но конечно же итоговая сумма напрямую зависит от того, какое именно оборудование приобретается, кто его производитель и соответственно какова его цена.
Как нанять персонал?
На первых порах, вам придется выполнять большинство функций, для того чтобы сократить расходы на заработную плату. Но в последующем, когда ваша компания начнет приносить стабильный доход, вы сможете нанять дополнительных работников.
В первую очередь, вам потребуются уборщики. Их количество зависит от того, какие по площади помещения вы собираетесь убирать. Важно чтобы нанятый вами персонал умел обращаться с инвентарем и делал уборку как можно более качественно.
Для того чтобы набрать людей в свою фирму, вы можете разместить объявление с вакансией в интернете или найти сотрудников посредством печатных изданий. Так же иногда следует поспрашивать у знакомых, нет ли у них никого на примете кто бы мог подойти для работы в вашей фирме.
Подводя итоги можно сказать, что начинать данный вид бизнеса необходимо с малого, и только когда он в действительности начнет приносить неплохой доход, необходимо нанимать новых сотрудников и закупать более дорогостоящее оборудование.
Добавить комментарий