Как легко выбрать нишу в бизнесе

Как легко выбрать нишу в бизнесе

Выбор сферы деятельности является первым шагом на пути развития бизнеса. От удачно выбранного направления зависит насколько, легко, пойдёт дело, придётся ли делать огромные вложения в рекламный бюджет продвигая на рынке товар/услугу или потребитель будет покупать при первом же ознакомлении с коммерческим предложением. Легко ли будут даваться трудности на пути к огромной прибыли или придётся пройти этот путь, испытывая тяготы? Каждый случай индивидуален, так как у людей разные цели, кто-то желает от бизнеса только денег и прибыли, а кто-то хочет помочь людям и стать полезным в обществе. Желая приносить пользу продвигая своё изобретение или услугу, несмотря на то что поначалу прибыли может быть немного. В статье будут приведены те варианты выбора, исходя из которых, будет легче принять верное решение в соответствии с установленными целями.

Источник вдохновения

Не секрет что приятнее заниматься тем делом, которое получается лучше всего и даётся легче, чем другие виды деятельности. Многие мечтают о том, чтобы заниматься тем что нравиться и при этом зарабатывать деньги. Стоит подумать, что получается делать лучше, чем у других, поразмышлять об увлечениях и хобби, о том, в какой области человек специализируется. А дальше как превратить увлечение в деньги это другой вопрос, который тоже имеет своё решение. Имея определённый талант, будет верным выбрать нишу именно в этой области. Это то чем заниматься понятно и легко.

Образование

Почти каждый человек тратит на образование какое-то время из своей жизни. Примерно 9 лет проходя школьное обучение, а также 5 и более лет в институтах и университетах получая высшее образование или 1—3 лет на получение среднее специального образования. Потратив столько времени, конечно, имеет смысл задуматься над тем, чтобы заняться бизнесом именно в том направлении, в котором есть знания. Имея знания, имеем преимущество по сравнению с другими людьми. Уровень экспертных знаний у прошедшего обучение заметно выше. Знающему человеку легче будет предложить товар/услугу потребителю. Также могут вспомниться полезные связи в этой области. И ощущение того что годы учёбы прошли не зря добавит уверенности в себе и выбранном деле.

Знакомства и связи

Бывает что среди знакомых, друзей или родственников есть те, кто занимается бизнесом. Например, в семье отец всю жизнь был врачом и у него своя клиника. Его сыну легче будет развиваться в медицинской сфере. Он может открыть подобную клинику. Или заняться продажей медицинского оборудования, расходных материалов, а также оказывать подобные медицинские услуги. Папа будет рад помочь, тем более у него найдётся круг знакомых кому можно предложить товар/услугу сына.

Или допустим, есть дядя, который занимается ремонтом квартир, работая по найму. Хорошая идея найти для него заказы, а он возьмёт на себя исполнение. Наберёт из своих знакомых бригаду рабочих и имея опыт покажет прохождение по всем этапам работы, в обход подводных камней.

Стоит поискать среди ближайшего окружения таких людей. Быть может, наличие такого человека сыграет роль в выборе выгодной сферы деятельности.

Хобби и увлечения

Чем человек готов заниматься с интересом и страстью при этом, не уставая? Например, если стоящий перед выбором увлечён рыбалкой, то преуспеть на продаже удочек и снастей у него намного больше шансов, чем на реализации строительных материалов.

Навыки и опыт

Речь о том чему научился человек, пережив какой-то период жизни. Пример из жизни: у моего друга часто ломалась машина и ему пришлось столкнуться с починкой разных узлов и механизмов этого ненадёжного автомобиля. В результате его опыт и приобретённые навыки дают ему возможность сделать разумный выбор в пользу открытия собственного автосервиса.

Решение проблемы

Жизнь наполнена испытаниями и трудностями. Но у каждой проблемы есть своё решение. Представим ситуацию, допустим, есть проблема решить которую в городе не так-то просто. У людей периодически ломаются стиральные машины. А стирать вручную ни у кого нет ни желания, ни времени.

Решая вопрос с ремонтом, обнаруживается что, в городе просто негде починить стиральную машину. Приходится либо везти её в соседний крупный город, либо чинить самостоятельно или же покупать новую машинку.

А ведь стиральная машина есть в каждой семье и это не единственный случай. Так можно стать спасителем для людей, открыв в городке ремонт бытовой техники. Как видно, ниша напрашивается сама и спрос на эту услугу, несомненно есть.

Конкуренция

Это та ниша, где многие люди делают деньги, это тот товар или услуга которая уже хорошо продаётся. Если у этих предпринимателей получается там зарабатывать, то, значит что и у других получиться откусить свой кусок пирога. Конкуренция — это верный показатель того что спрос на товар есть. И, без сомнения, можно попробовать делать деньги в этой сфере. С другой стороны, трудно продавать то о чём люди ещё не знают. Даже если товар очень полезен и уникален. Неизвестный продукт нужно ещё продвигать. Легче влиться в ту тему, которая уже активно продаётся.

Заключение

Учитывая всё вышеизложенное полезно провести мозговой штурм. Размышляя над каждым разделом статьи подходящие ниши можно выписать в отдельный список. Пусть это будет длинный перечень, так как, большая часть сократится в результате тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *