Бизнес на торговле обувью

Начиная свой бизнес в сфере торговли, очень важно правильно выбрать подходящий товар – ведь именно от этого зависит прибыль и рост данного дела. Для начала стоит выбрать тот товар, который в настоящее время является действительно востребованным. При этом желательно адекватно оценить перспективу продаж на несколько лет вперед, не останавливаясь на том результате, который можно получить именно в настоящее время. Ведь будет действительно неприятно и обидно, если спустя несколько лет упорной работы и развития своего дела, получится так, что продаваемый товар потеряет свою актуальность.
Также стоит помнить о том, что если торговое дело открывается впервые, то в этом случае намного проще работать будет с тем товаром, который не имеет срока годности, или же период хранения такого товара очень высок. Именно поэтому не стоит сразу же браться за продажу каких-либо продуктов питания.
И самое главное, при выборе товара нужно адекватно оценивать прибыль, которую он может принести.
Одним из таких товаров, которые отлично подходят для новичков в торговом бизнесе является обувь. Это тот самый товар, который во все времена будет востребован, и хорошо покупаем. При всем этом продажа обуви хороша тем, что при смене времени года человек вынужден покупать себе ботинки, сапоги или туфли по сезону. Это значит, что такой бизнес всегда будет приносить прибыль. Самое главное, следить за тем, чтобы ассортимент магазина был актуален времени года и вовремя обновлялся. Данный товар не имеет срока годности, и поэтому не будет приносить дополнительных хлопот торговцу.
Сопоставив все факторы, можно точно сказать, что данное дело будет достаточно легким для новичка в сфере торговли, и более того, приносить немалый доход. Самое главное в открытии собственного бизнеса – точно следовать проверенной инструкции, которая и будет описана в данной статье.
Как правильно выбрать формат торговли?
Выбор формата торговли является отправной точкой в закладке будущего торгового дела. Именно на этом этапе необходимо точно представить, как именно будет выглядеть будущий обувной магазин.
Для начала следует определиться, будет ли этот магазин традиционным, то есть торговым помещением, или же торговля будет электронной, то есть путем открытия интернет-магазина. Данный выбор необходимо делать исходя из местоположения на данный момент, а также первоначальных средств, которые вложены в дело.
Безусловно, при открытии магазина в интернете, ежемесячные траты будут в разы меньше, так как данная торговая платформа не нуждается в аренде помещения, и, соответственно, в ежемесячной оплате за нее. Но вклад в дело при торговле в интернете все же сделать придется, так как ведение интернет-магазина требует определенных познаний, которыми может обладать только опытный программист.
Также необходимо помнить, что в отдаленных населенных пунктах более актуальными все же остаются реальные магазины. Торговлю в интернете находясь в провинции наладить достаточно сложно и проблематично, так как в данных регионах могут быть проблемы с доставкой товара, да и люди, живущие в отдаленных населенных пунктах более привыкшие именно к традиционным магазинам, а значит, на периферии такие торговые точки будут все же востребованнее.
Если же при открытии магазина выбор все же остановился на традиционной торговле, то в этом случае есть два варианта создания своего магазина: будет ли этот магазин стандартным, или же в формате супермаркета.
Чем же отличаются эти магазины?
В традиционном магазине на витринах располагаются только образцы товаров, при этом большая часть расположена на складе. В супермаркете же вся имеющаяся обувь будет расположена на витринах, и покупатель сам выбирает себе нужный товар.
При выборе формата магазина необходимо отталкиваться от имеющихся средств, ведь супермаркет требует более обширную площадь помещения, а также не менее широкое помещение для склада. Соответственно, и арендная плата за супермаркет будет в разы больше, чем за стандартный магазин. Несмотря на это, супермаркеты все же пользуются большим спросом, так как все чаще людям комфортнее самому выбрать себе товар, не прибегая к помощи продавца.
После выбора подходящего помещения следует правильно выбрать поставщика.
Для того, чтобы товар действительно был актуальным, следует изучить покупательский спрос, и, отталкиваясь от него выбирать товары для продажи. Следует обратить внимание на целевую аудиторию магазина. Взрослым людям больше важен комфорт обуви, в то время как подросткам и молодежи интересны те модели, что на сегодняшний момент являются модными.
Для того чтобы понять, какой товар на данный момент более востребован, можно поизучать различные крупные интернет-магазины, которые ориентируются на обувь. С помощью них можно понять, какие именно модели на данный момент являются ходовыми.
После того, как товар подобран, остается самое главное – это привлечь и удержать покупателя. Нужно помнить о том, что персонал должен быть вежливым и приветливым, а также хорошо разбираться в обуви и ассортименте магазина. И главное – цены в магазине должны быть привлекательными. В этом случае поток клиентов будет только прибавляться, и торговое дело начнет процветать.
Добавить комментарий