Бизнес на открытии цветочного магазина

К товарам первой необходимости относятся 24 продукта питания. Цветы к этой категории никогда не относились. Однако если брать статистику, то именно они являются одним из лидеров на рынке. В каких бы кризисных условиях не находилось общество, цветы всегда продавались и приносили собственникам бизнеса ощутимый доход. Спрос на цветы никогда не уменьшается. Каждый год в этот вид бизнеса устремляется огромное количество предпринимателей или людей, стремящихся стать таковыми.
Этот вид бизнеса имеет разные направления. Основным таким направлением является само выращивание цветов. Также это может быть посредническая деятельность, а именно перевозка цветов от лиц, занимающихся их выращиванием, лицам, их реализующих. Самым интересным вариантом, конечно же является продажа цветов и оформление готовых букетов.
Давайте рассмотрим вариант с открытием магазина по продаже цветов. Для этого необходимо пройти следующие 5 этапов:
•Поиск помещения
•Оформление документов
•Покупка оборудования и специальных инструментов
•Определиться с предлагаемым ассортиментом товара
•Продвижение цветочного магазина
ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ.
Здесь возможно, найти несколько отличных вариантов. Все зависит от ваших финансовых возможностей.
Самым дорогостоящим вариантом является магазин в отдельном здании. Можно сказать, что это самый практичный формат для успешных продаж в будущем. Но ввиду высокой стоимости данный вид помещения найти непросто.
Также замечательным вариантом для магазина цветов будет первый этаж жилых многоквартирных домов. При этом следует учитывать то, что фасад обязательно должен смотреть на оживленную сторону, а не выходить во двор.
Точка продажи в павильоне. Плюсом этого вида помещения является относительно недорогая арендная плата. При этом потенциальные покупатели появляются с регулярной периодичностью. Единственный минус – большое количество конкурентов и за каждого клиента необходимо будет побороться.
Точка продажи в торговом центре. Главным условием должно быть его местоположение в районе города с высокой плотностью населения. Отдаленные расположения торговых центров рассматривать не стоит, так как не каждый желающий приобрести цветы захочет преодолевать большие расстояния.
Одним из наиболее удобных вариантов цветочного магазина – ларек. Отличительной особенностью здесь является его мобильность и цена за аренду. При этом возможно регулярно менять его расположение, выбирая более оптимальные проходимые точки.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ.
В начале необходимо пройти регистрацию ИП. При регистрации выбираем вид деятельности, согласно классификатору ОКВЭД.
В дальнейшем необходимо подготовить следующий перечень документов: разрешение на право торговли; получение санитарно-эпидемиологического заключения; бланк Товарная накладная; книга жалоб и предложений.
Дополнительно в качестве рекомендации советуем всегда в местах вашей торговли иметь прайс-лист цен, арендный договор, журнал по кассе. У вашего персонала обязательно должны быть медицинские книжки и бейджи с их именами.
Имидж магазина будет также зависеть от наличия сертификатов качества ваших поставщиков.
ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
Главное здесь это климат в помещении. Очень важно выставлять наиболее оптимальный уровень температуры и влажности. Это поможет уберечь свежесть цветов и их внешний вид.
При открытии цветочного магазина, необходимо обязательно установить холодильную камеру. Но, бывают случаи, когда из-за специфики формы помещения ее приходится строить своими руками или делать на заказ. В дополнение внутрь камер размещают отдельные стеллажи, красивые дизайнерские вазы, предметы декора. Это делается для придания презентабельного вида цветам и букетам.
Помимо крупного оборудования, должны быть отдельные инструменты, такие как ножницы, флористические ножи, секатор.
Не забываем и про всевозможные расходные материалы такие, как ленты, целлофан, оберточная бумага и т.д.
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ПРЕДЛАГАЕМЫМ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРА.
Суммы в пределах ста тысяч рублей будет вполне достаточно для приобретения товара для небольшого ларька или киоска. Но для того, чтобы заполнить большое помещение, необходимо инвестировать до пятисот тысяч рублей.
Площадь территории вашего магазина играет важную роль при выборе ассортимента продукции. Ведь она всегда занимает много места.
Ваш ассортимент может не ограничиваться одними лишь цветами. В него могут входить комнатные растения, готовые букеты, горшки и вазы, земля, грунт, минеральные удобрения, поздравительные открытки, разные виды упаковки и подарочные наборы.
Проблем с выбором поставщиков возникнуть не должно. В этом секторе присутствует достаточное количество оптовиков, способных привозить цветы и дополнительные товары широкого ассортимента. Всегда старайтесь работать с несколькими поставщиками, для того, чтобы исключить любые риски.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА.
Важным составляющим в этом бизнесе, как и во многих других — это реклама.
Старайтесь использовать разные инструменты для привлечения клиентов. Например, светящееся светодиодное табло и световые короба. Вы удивитесь, но это реально поможет вам в продвижении вашего магазина.
Ваша продукция это самая главная реклама. Всегда следите за качеством ваших цветов, постоянно ухаживайте за ними, устанавливайте комфортную для них температуру.
Таким образом, пройдя эти 5 этапов, вы сможете стать владельцем собственного магазина по продаже цветов. Удачи вам в этом начинании и легкого пути!
Добавить комментарий