Бизнес идея — выполнение поручений

Бизнес идея — выполнение поручений

В наше непростое время, время скоростей и постоянной загруженности должна сработать следующая бизнес идея – организация компании, которая занимается выполнением различных поручений и оказанием разнообразных услуг. Суть данной идеи заключается в том, что вы организуете агентство, которое занимается приемом и исполнением заказов, выполнением поручений на территории всей страны и за это получаете деньги. Вернее деньги получают исполнители заказов, а ваша прибыль образуется за счет комиссионных от таких заказов.

Нужно сказать, что этот вид бизнеса в Российской Федерации еще не получил широкого распространения, данная ниша оказания таких услуг свободна, и организация такого бизнеса представляется весьма перспективной.

При правильно поставленной рекламной компании у вас не будет отбоя от клиентов, в качестве которых могут выступать как юридические лица – предприятия, коммерческие фирмы, так и частные лица – обычные граждане.

С чего начать

Начинать работу по организации этого вида бизнеса нужно сразу по нескольким направлениям. Во-первых, необходимо набрать исполнителей. Желательно по несколько человек в каждом регионе. В качестве исполнителей реализации этой смелой бизнес идеи могут выступать самые различные люди: от пенсионеров до студентов. Главное качество – честность, порядочность, обязательность и исполнительность.

Конечно, трудно определить посредством электронной связи наличие всех этих качеств, но как показывает практика, добропорядочных людей намного больше чем мошенников. Затем, оплата за выполнение поручения производится постфактум, при предъявлении неопровержимых доказательств совершения действий. Заключение договора с исполнителями тоже является эффективной мерой предосторожности, которая убережет вас от недобросовестных сотрудников. Современное правовое поле позволяет подобрать наиболее приемлемую форму договора, в котором необходимо будет предусмотреть и ответственность сторон, в данном случае между агентством, т.е. вами и исполнителем. Найти сотрудников можно без особого труда посредством разнообразных кадровых интернет-сервисов, которых рунете великое множество. Кстати, большинство из них предоставляют свои услуги, как работодателям, так и соискателям работы совершенно бесплатно.

Во-вторых, нужно тщательно продумать и реализовать эффективную рекламную кампанию. Именно от нее зависит приток клиентов, а, следовательно, и ваша прибыль. В данном случае в ход могут пойти как платные объявления, так и бесплатные. Главное, что вы должны учесть – это массовость и разнообразие способов доведения информации о вашем агентстве потенциальным клиентам, так называемой целевой аудитории.

В-третьих, это создание сайта своего агентства и активное его продвижение в поисковых системах. В этом случае вам следует обратиться к специалистам, которые за умеренную плату и изготовят его необходимой вам формы и содержания, и займутся выводом его на первые позиции по ключевым словам.

Еще раз заострим ваше внимание, что все эти три направления должны быть реализованы почти одновременно, именно от соблюдения этого условия зависит успешная реализация данной свежей идеи для малого бизнеса.

Обратите внимание на разницу в доходах в различных регионах нашей страны, эта разница иногда может составлять несколько десятков тысяч рублей. Поэтому при формировании ценовой политики вашего агентства по оказанию услуг ориентируйтесь по статистическим данным о средней заработной плате на различных территориях России.

Еще одним немаловажным фактором, на который вы должны ориентироваться при определении размера оплаты – сложность поручения, срочность, объем необходимых работ для выполнения заказа.

Самое пристальное внимание следует уделить организации контроля над выполнением поручений. Это могут быть ксерокопии чеков, квитанций, других платежных документов, подтверждающих факт выполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *